Внимание "везунчиков"
Иногда случается, что салют или фейерверк не отрабатывают на 100%, прогорает фитиль или другие неизвестные нам случаи ( да, мы знаем, что такое бывает: один случай на миллион, но бывает).
Фейерверк - это полностью ручная сборка и человеческий фактор может сработать не в нашу пользу.
Паниковать не стоит!
Если все таки Вы оказались из разряда такого "миллионера", то Вам необходимо сделать:
- Не расстраиваться и не огорчаться;
- Верить, что все будет СУПЕР, хоть и немного досадно;
- Не подходить к фейерверку 10-15 минут;
- Набрать ведро воды и хорошо залить фейерверк;
- Сделать 3-5 фото несработанного салюта ( во всех ракурсах, уделяя особое внимание, где по Вашему мнения оказался дефект в работе);
- Отправить эти фото на электронный адрес;
- Описать причину неисправности, Ваши действия;
- Найти чек с эти изделием;
- Подождать максимум 24 часа.
После подробного изучения проблемы - с Вами свяжется наш менеджер и расскажет дальнейший план действий
В 98% случаях ( это 1-2 раза максимум в ГОД ) мы производим замену несработанного фейерверка или полностью возвращаем Вам оплаченную Вами сумму за это изделие.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если Вы приобрели несработанное изделие в интернет магазине пиротехники - замена изделия производится за наш счет, при доставке курьером в удобное для Вас время. Обязательно должен быть чек;
- Если Вы приобрели несработанное изделие в наших фирменных розничных магазинах пиротехники, то Вам необходимо самостоятельно принести это изделие в магазин и произвести замену или возврат денег. Обязательно должен быть чек.
Гарантия на товар 14 дней
Если по каким-либо причинам, Вы передумали о покупке салюта или фейерверка и хотите вернуть купленное Вами изделие, то Вам необходимо:
- Сохранить товарный вид фейерверка ( отсутствие вмятин на коробке, целостность коробки и защитной пленки, цельность фитиля);
- Принести купленный Вами салют, подарки и сувениры в розничные магазины;
- Не забудьте с собою чек о покупке;
- Забрать деньги.
Юридическая информация: